Привет Всем,
Выкладываю несколько фотографий (ниже) с друзьями, сделанных на прошлой неделе за кулисами Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке во время концертов по случаю 25-летия Музея славы рок-н-ролла. Также поделюсь своими любимыми моментами самого мероприятия.
Выступление Бонни Рэйтт с песней “Love Has No Pride” вызвало у меня слезы. Я всхлипывала в зрительном зале (что на меня совсем не похоже – обычно мне удается подавить видимые слезы, когда я на публике), потому что эта песня из моего раннего детства, и от ее душевного голоса, кричащего так болезненно эту песню, у меня разрывалось сердце. Я БОЛЬШАЯ поклонница Бонни, и часто слушала ее CD на протяжении многих лет. Она – одна из моих абсолютных фаворитов, и песня тоже. Я не слушала ее около 20 лет, и для меня это был сюрприз. Я не ожидала, что она ее исполнит, и уж точно я не была готова к тому, что она так сразит меня в эмоциональном плане. Не знаю, в том ли дело, что у меня теперь больше причин для слез, или в том, что я становлюсь размазней! Вероятно, и то, и другое. Событием вечера для меня стала первая встреча с ней за кулисами. Она была скромна и любезна.
Саймон и Гарфанкел звучали вместе так, как я и надеялась, и были командой, которую, я думала, никогда не увижу живьем. Для меня большая честь лицезреть этих двух гениев вместе на одной сцене.
Еще из выступлений тех двух вечеров мне запомнился Стиви Уандер, потому что он пел как настоящий ангел. Он парил над каждой нотой так, будто был на медовой американской горке. Он не перестает меня удивлять, несмотря на то, что я обожаю его голос уже много лет. Видеть его выступление и слышать его пение невероятно волнующе. Дуэт между «Горкой» и Джоном Фогерти, когда они исполнили песню Роя Орбисона “Oh, Pretty Woman”, заставил меня вскочить со своего места. Их голоса так потрясающе сочетались – так и должно быть с песнями Орбисона, и им удалось. Фантастика! Я хотела услышать ее снова.
Еще одно важное событие для меня – Metallica. Сказать, что они – мощная стена звука, это преуменьшение. Их в группе всего четверо, но звучат они так, будто их вдвое больше. Их гитары резали, барабаны стучали и пробивали дыры в наших грудных клетках, а басс издавал равномерные стуки, от которых вибрировало все здание. Нам понравилось! Особенно когда они пригласили Оззи. Вместе они были идеальны. Смотреть на Оззи от начала до конца было похоже на путешествие во времени. Как спустя столько лет он сумел почти не измениться внешне и даже звучать точно так же, как раньше? Он пел в своем классическом стиле только без кровавой брутальности. Как я и сказала, «унес меня в прошлое»!
Оба вечера были замечательные, и, как сказал мой друг, было похоже на «Олимпийские игры по рок-н-роллу», но нет ничего лучше, чем видеть, как сам мастер произвести впечатление – Мик Джаггер – взошел на сцену и перещеголял всех. Он важно вышел в конце отделения U2, всем своим видом давая команды каждому уху и глазу в зале. Я подумала: «Уф, какой БОЛЬШОЙ мужчина в маленьком теле!». Он не может весить больше меня. Я никогда не видела его живьем, и для меня это было серьезное потрясение. Он просто «зажёг».
За кулисами после шоу, когда Мик проходил по холлу, друг спросил меня: «Шанайа, не остановишь его, чтобы поздороваться?». Я сказала: «Нет, мне не нужно встречаться с ним, чтобы обожать. Я не хочу его беспокоить, кроме того, я счастлива, что посмотрела его выступление». Друг ответил: «Да, но это Мик». Я рассмеялась и сказала ему, что он – эдакий охотник за знаменитостями. Он согласно кивнул и, прежде чем мы это поняли, Мик все равно ушел.
На фото ниже я со своим тур-менеджером и хорошим другом со времен тура “COME ON OVER”, Джорджем Трэвисом. Он с давних пор является тур-менеджером Брюса Спрингстина, и в тот вечер он сопровождал его. Это была отличная встреча, и мы предались воспоминаниям о том, как вместе ездили в тур.
Весь вечер я была «по ту сторону» баррикад, так сказать, окунулась в мир музыки и закулисья как настоящий поклонник. Приятно отойти от своего «артистического я» и насладиться и полюбить то, что кто-то еще делает для увеселения. Я люблю быть артисткой, но также здорово снять с себя напряжение и позволить побыть наблюдателем вместо наблюдаемого. Поскольку я знаю многих людей за кулисами от рабочих до исполнителей, агентов, охранников и т.д., я чувствовала себя как дома, но от меня не ожидали чего-то помимо того, что я буду собой, оторвусь, пообщаюсь с друзьями и посмеюсь. Очень хорошо для души и супер-мотивация ехать домой и продолжать писать музыку.
Я со своим тур-менеджером и хорошим другом со времен тура “COME ON OVER”, Джорджем Трэвисом.
Получаю немного любви от еще одного моего любимого певца/автора песен, Билли Джоэла.
В закулисном тумане, в постоянном движении общаюсь с Бонни Рэйтт.
Во второй вечер наткнулась на пару участников группы THE BLACK EYED PEAS в холлах на пути к выходу. В прошлом году видела их живьем на Фестивале джаза в Монтрё, но тогда не было шанса встретится с ними лично. Классная группа!
Бродила по улицам Нью-Йорка перед отлетом в Швейцарию, остановилась, чтобы насладится цветами Таймс-Сквер.
Чувствую себя заядлой туристкой, и мне это нравится. Да! Нужно почаще сюда приезжать.